Автор | Сообщение |
Вероника
|
| |
Пост N: 86
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 19.07.08 23:32. Заголовок: Опять- 25 (это сладкое слово "халява")
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|
minishop
|
| Анна Бабаева
|
Пост N: 10116
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 14.09.11 21:33. Заголовок: Я отвечу вам, но ник..
Я отвечу вам, но никаких больше доводов приводить не буду и вступать с вами в дальнейшие переговоры тоже. Для меня вы- мошенница, без всяких сомнений. Paradise Star пишет: цитата: | а вам не показалось странным,что на сайте нет контактов,и еще у Алибаевой Елеоноры нет своего почтового ящика..... |
| Там был указан и телефон и электронный адрес, с именем "вашей Елеоноры". Есть ещё вопросы по этому пункту? Paradise Star пишет: цитата: | проще всего взять и засунуть людей в черный список,не выясняя,виноваты они или нет.... |
| no comments Paradise Star пишет: цитата: | значит кто нашел этот сайт...знал по какой ссылке...... |
| Поразительно, как изобретателен ограниченный ум! И как велика уверенность в том, что и остальные тоже им подстать. Закончим на этом. Всего вам доброго!
|
|
|
minishop
|
| Анна Бабаева
|
Пост N: 10117
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
25
|
|
Отправлено: 14.09.11 21:36. Заголовок: Фанни К. пишет: И в..
Фанни К. пишет: цитата: | И всё тоже самое и с теми же самыми |
| Не сомневаюсь, что эта предприимчивая семейка развешивает мои фотографии не на одном торговом ресурсе.
|
|
|
minishop
|
| Анна Бабаева
|
Пост N: 10118
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
26
|
|
Отправлено: 14.09.11 22:05. Заголовок: РоНьКа пишет: возмо..
РоНьКа пишет: цитата: | возможно стоит на выкладываемых в инет фотках делать надписи против такого наглого воровства. |
| Дело в том, что возраст моего сайта- больше 10 лет. В те годы не было принято и так распространено воровство моих фотографий. Уже значительно позже, наши заводчики стали делать себе персональные сайты украшая родословные собак моими фотографиями. Я изначально была против, но во-первых, разрешения взять мои фотографии у меня никто не просил, а во-вторых, это были владельцы моих собак, ругаться с которыми мне не хотелось. Это было началом.... Потом, от обильной рекламы и выигранных выставок, эти собаки стали вязаться и множиться, и каждый пришедший к ним на вязку делал сайт, где опять же, продолжал копировать мои фотографии, но уже с полной уверенностью, что их они берут не у меня, а у владельца кобеля, с которым вязались. В общем, это множилось в арифметической прогрессии, а я всю жизнь так занята собаками, поездками и делами, что повозмущавшись очередному воровству, в очередной раз про это забывала. А потом появилась некая Ingrus, которая совершенно наглым образом уворовала ВСЕ мои фотографии и разместила на своём портале, который и несёт теперь основные функции рекламы. Она кстати, без зазрения совести ворует на свой сайт фотографии даже с моим копирайтом, буквально в первые дни фотосъёмки. Все этому факту очень рады и бодро ставят ссылку на нужную страничку, уже наполненную моими изображениями. С одной стороны- база родословных для продавцов, а с другой-вроде и от претензий все освобождены. И теперь мне совершенно бессмысленно ставить свой копирайт на сайте, когда все эти фото можно взять разворованными с других. Есть ещё одно обстоятельство: моим сайтом занимается человек, обременять которого часто мне неловко по объективным причинам. Я их указывать не буду. Передавать свой сайт в другие руки, я тоже не хочу. Дело в том, что если ругаться со всеми кто меня обманул- не расплатился за вязку или нарушил договор о возвращаемом щенке, так не хватит времени на собак. Вот так и живём.
|
|
|
Мар.Пл.
|
| администратор
|
Пост N: 3428
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 14.09.11 23:38. Заголовок: minishop пишет: И т..
minishop пишет: цитата: | И теперь мне совершенно бессмысленно ставить свой копирайт на сайте, когда все эти фото можно взять разворованными с других. |
| Всё таки я не совсем согласна, копирайт наносить нужно обязательно, и причем так, что бы его нельзя было отрезать, т.е. через изображение. Конечно, это трудоемко, но в любом случае явится хотя бы показателем принадлежности.
|
|
|
РоНьКа
|
| |
Пост N: 17
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.09.11 00:28. Заголовок: Мар.Пл. пишет: Всё ..
Мар.Пл. пишет: цитата: | Всё таки я не совсем согласна |
| Я тоже не согласна, если уж старые фотки натырили, то хоть новые то можно уберечь и прекратить этот поток, зачем отдавать ВСЁ!!! и новое в том числе
|
|
|
Oxi@Kasya
|
| |
Пост N: 12
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 15.09.11 01:49. Заголовок: Проблема еще в том, ..
Проблема еще в том, что у нас закон об авторских правах существует, но не работает. Будь дело в тех же Штатах, такому воришке было бы мучительно больно и тяжело... в основном финансово. А у нас... Если сутяжничать с каждым таким мелким жуликом - жизни не хватит. Но самое главное смысла нет: затраченные усилия неравнозначны результату.
|
|
|
Мар.Пл.
|
| администратор
|
Пост N: 3429
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
12
|
|
Отправлено: 15.09.11 10:46. Заголовок: Oxi@Kasya пишет: Пр..
Oxi@Kasya пишет: цитата: | Проблема еще в том, что у нас закон об авторских правах существует, но не работает. |
| Дело не этом законе, для того, что бы прибегать к его помощи сначала нужно официально оформить это самое право. Копирайт же правильно нанесенный на фотографию позволит уберечься хотя бы от вот таких низкопробных подстав, как в вышеописанных случаях. Фотографии бессовестно воруют во всем мире, и с оформленным авторским правом в том числе, общалась с известным фотографом орнитологом Роем Бекхемом, когда брала у него письменное разрешение на перевод статей с его сайта и использование фотографий click here, так вот он устав бороться с воровством, стал просто напросто ставить копирайт через фото, что безусловно уродует само изображение, но позволяет быть защищенным хоть в какой то мере, вернее даже не защищенным, а хотя бы указывающий на авторство, что уже немаловажно, и возвращаясь к фотографиям Анны, я считаю, что нужно подписать все фото, а люди увидев их рано или поздно разберутся, что к чему. Вот как то так.
|
|
|
minishop
|
| Анна Бабаева
|
Пост N: 10130
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
26
|
|
Отправлено: 18.09.11 20:32. Заголовок: РоНьКа пишет: то хо..
РоНьКа пишет: цитата: | то хоть новые то можно уберечь и прекратить этот поток, зачем отдавать ВСЁ!!! и новое в том числе |
| Да ставим давно, но воруют и с копирайтами. Oxi@Kasya пишет: цитата: | А у нас... Если сутяжничать с каждым таким мелким жуликом - жизни не хватит. Но самое главное смысла нет: затраченные усилия неравнозначны результату. |
| Мар.Пл. пишет: цитата: | так вот он устав бороться с воровством, стал просто напросто ставить копирайт через фото, что безусловно уродует само изображение, но позволяет быть защищенным хоть в какой то мере, вернее даже не защищенным, а хотя бы указывающий на авторство, что уже немаловажно |
| Марин, ты как никто другой знаешь мою занятость и ответственность перед собаками. Я и так считаю, что слишком много времени уделяю этому ящичку с милым нашему слуху названием- комп. Я делаю всё что в моих силах, и в т.ч. размещение копирайта на новых фотографиях. Но я не смогу отдавать на это ещё больше времени, чем сейчас. Мне претит само понятие, что помимо своих достижений, ты должен выполнить долг перед некими ублюдками, по сбережению своего труда.
|
|
|
РоНьКа
|
| |
Пост N: 19
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 20.09.11 14:22. Заголовок: Oxi@Kasya пишет: Н..
Oxi@Kasya пишет: цитата: | Но самое главное смысла нет: затраченные усилия неравнозначны результату. |
| Печально, но сие факт Мар.Пл. пишет: цитата: | так вот он устав бороться с воровством, стал просто напросто ставить копирайт через фото, что безусловно уродует само изображение, но позволяет быть защищенным хоть в какой то мере, вернее даже не защищенным, а хотя бы указывающий на авторство, что уже немаловажно, |
| Даже если будут тырить на рекламные плакаты, то и рекламировать на всю страну питомник создавший такую красоту (хоть польза от их тыринья будет )
|
|
|
Dasha77
|
| |
Пост N: 109
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.10.11 16:47. Заголовок: Вот, что увидела сег..
Вот, что увидела сегодня - думаю, своих собачек здесь найдут многие ЗДЕСЬ
|
|
|
Жанна&Йоркшики
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1804
Откуда: Россия, Дмитров
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.10.11 19:57. Заголовок: Dasha77 пишет: Вот,..
Dasha77 пишет: цитата: | Вот, что увидела сегодня - думаю, своих собачек здесь найдут многие klopik.com/sobaki/207-jorkshirskij-terer-ili-tri-killograma-pozitiva |
| И смех, и плАкатЬ хочется цитата: | просто это моя мечта с децтва завести таксу а ёркшеры это такие прикольные собачки но они оч дорогие))... |
| Ну ОООчень дорогие! А вообще! Грустно всё это! Правильно Анна писала, до чего дошло "разведение".... И таких вот собачек, я нередко вижу в рингах. Была я как-то с "Машей" на выставке в Твери. Подошли ко мне местные жители, и говорят: "какая у вас красивая собака!" Я говорю: "да! у меня ещё и кобель есть, очень красивый и титулованый! приезжайте на вязку!" - даю календарик с изображением "Микки" - Даааа! Очень красивый!!!! А титулов-то!!!!!!!! А сколько стоит вязка? - *** евро. - Хм! Нееее! НафиХ надо! мы лучше со своим местным за *** рублей повяжемся. А щенков за дорого продадим. И будет нам Щастье!!!
|
|
|
|
Лена и черри
|
| |
Пост N: 5
Откуда: Россия, Краснознаменск Московской области
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.10.11 20:21. Заголовок: Попали бы вы к нам в..
Попали бы вы к нам в город,от Москвы 30минут ,военный городок и йорков здесь очень любят и любят разводить.Каких только не увидите ,когда еще не знала про породу умилялась,а сейчас ужасаюсь.Все стандарт и все с разводной оценкой ,а знакомая маникюрша просто вяжет свою девочку и дешево продает щенков без документов.Почему то сейчас у нас на улице очень много крупных и с повисшими ушами.Очень много просто серых,а год назад встретила маму с дочкой ,на рукаху них был совершенно черный щенок и уши как у спаниэля,спросив про породу не удивилась когда услышала что у них йорк.А когда посмотрев на мою собаку тетенька спросила ,а когда им уши купируют , отправила ее почитать интернет.Вот такой кошмар и у всех йорк и исключительно стандарт.
|
|
|
Жанна&Йоркшики
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1806
Откуда: Россия, Дмитров
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.10.11 20:42. Заголовок: Лена и черри Ой! Н..
Лена и черри Ой! Нас надо в другую тему А вообще....я сначала даже фотографировала всех таких собачек на выставках. Но сейчас даже нет желания показывать эти фотки. Всё равно они были, есть и будут. Мне жаль этих собачек и их владельцев.... А всё-таки "Тамагочи" ну ОООЧЕНЬ популярен!!!!
|
|
|
Лена и черри
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россия, Краснознаменск Московской области
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 05.10.11 20:53. Заголовок: А на тит битовских в..
А на тит битовских вкусняшках ,помоему тоже фотография щеночка Анны .
|
|
|
Жанна&Йоркшики
|
| постоянный участник
|
Пост N: 1807
Откуда: Россия, Дмитров
Рейтинг:
3
|
|
Отправлено: 05.10.11 21:03. Заголовок: Лена и черри пишет: ..
Лена и черри пишет: цитата: | А на тит битовских вкусняшках ,помоему тоже фотография щеночка Анны . |
| Это вот эти вкусняшки вы имели ввиду? Так это и есть "Тамагочи"! Но им можно! minishop пишет: цитата: | Знаю единственный случай, когда спросили разрешения и заплатили получив его. Это фирма ТИТ-БИТ, они скоро выпустят печенье ( с "Тамагочи" кстати )!!! |
|
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
All
[только новые]
|
|